Сколько стоит свадьба?
Те, кто действительно профессионально занимаются организацией свадеб однозначно ответят - "всегда индивидуально"))

Есть средняя стоимость услуг ведущего, фотографа, самый популярный средний чек на банкет... свадьба для двоих обойдется несколько дешевле, чем свадьба на 15-20 гостей... примерную стоимость свадьбы вашей мечты можно сформировать на встрече с нами во время обсуждения ваших желаний ( расскажем что, сколько стоит, почему...)

В нашем портфолио свадьбы с бюджетом от 500.000 р. до 3.000.000 р.
Интересно, легко ли вам будет угадать где и какой бюджет?)
ПРАЙС НА УСЛУГИ
Мы подходим индивидуально к каждому мероприятию
Необходимо определить состав команды, объем задач при подготовке и проч.

Здесь представлен ориентир стоимости
Более точно - на встрече после обсуждения ваших пожеланий
Консультация-знакомство
— Не называем имен подрядчиков и названий локаций, но рассказываем в общих чертах о том, как можно реализовать ваши желания по мероприятию
— Составляем для вас реальную смету ориентир по вашим пожеланиям к свадьбе
— Рассказываем о интересных идеях и вариантах, реализованных нами и близких вам по тематике, чтобы вы понимали как мы работаем, могли решить комфортно ли вам будет с нами, "ваш" ли организатор - до заключения договора
БЕСПЛАТНО
Свадебный день с бюджетом 600.000 - 1.500.000 р.
— Работа организатора, 1 координатора
— Полный цикл подготовки мероприятия
от 80.000 р.
Свадебный день с бюджетом от 1.500.000 р. и выше
— Работа организатора, 2 координатора и более (в зависимости от задач)
— Полный цикл подготовки мероприятия
от 100.000 р.
Консультация организатора по вашему готовому проекту без координации
— Встреча 2-3 ч.
— Проверка вашего сценарного плана, тех.заданий, таймингов
— Выявление возможностей оптимизации сметы в случае необходимости и если это возможно
— Рекомендации по дальнейшей подготовке
— Ответы на вопросы по проведению встреч с подрядчиками (что спросить у фотографа; как понять, что ведущий "ваш" и классный и проч...)
5000 р.
Координация вашего мероприятия (включая консультацию)
— Координация мероприятия (1-2 чел.)
— Консультация и разбор подготовленного вами мероприятия от нашего организатора
— Корректировка в случае необходимости вашего проекта мероприятия, выявление зон "доработки" и обоснование, доработка сметы, выявление пути оптимизации в случае необходимости и возможности
— Составление тех.заданий и просчет таймингов (программы, технического тайминг для команды, тайминга пары)
25.000 / 35.000 р.